Итоги проведения плановой комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС администрации г. Коврова

Итоги проведения плановой комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС администрации г. Коврова

Департаментом ЗАГС администрации Владимирской области с 09 августа по 05 сентября 2018 года проведена плановая проверка по исполнению переданных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния отделом ЗАГС администрации города Коврова Владимирской области (далее – отдел ЗАГС).

Проверка деятельности отдела ЗАГС проведена по следующим направлениям:

1. Исполнение переданных государственных полномочий  на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2. Целевое использование финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий  на  регистрацию актов гражданского состояния.

В целях совершенствования деятельности отдела ЗАГС по исполнению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, качественного и доступного оказания услуг, а также устранения выявленных недостатков:

1. В срок до 05.10.2018 привести Положение об отделе ЗАГС в соответствие с нормами действующего законодательства.

2. При оформлении исходящей корреспонденции за подписью лица, временно исполняющего обязанности заведующего отделом ЗАГС (в период отпуска, больничного, командировки), руководствоваться требованиями п. 5.22 ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

3. Продолжить работу с гражданами по разъяснению преимуществ подачи заявлений на государственные услуги с ЕПГУ. На странице отдела ЗАГС, размещенной на официальном сайте администрации г. Коврова исправить ссылку на раздел «Государственные услуги» официального сайта Департамента ЗАГС.

4. Провести работу со специалистами отдела ЗАГС в части обработки электронных заявлений, поданных гражданами с ЕПГУ (отправка статусов в личный кабинет заявителя).

5. В срок до 31.12.2018 в электронной базе данных привести в соответствие со справочником, направленным в ФНС России, места регистрации актов гражданского состояния.

6. Исполнение заявлений о выдаче документов, поступивших посредством почтовой либо иной связи, производить в соответствии с нормами действующего законодательства.

7. В целях совершенствования деятельности отдела ЗАГС рекомендуем равномерно осуществлять закупку товаров, работ услуг в течение года.      

8. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности по субвенции на содержание отдела ЗАГС необходимо обратить внимание на материальные запасы в части срока использования (п.99 Инструкция №157н).

Оценить статью: (0)
06.09.2018 в 17:30
Комментариев пока нет
Нужен специалист на свадьбу?
Оставьте заявку и мы сами подберем специалиста! Оставить заявку