Итоги проведения плановой комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС администрации округа Муром

Итоги проведения плановой комплексной проверки деятельности отдела ЗАГС администрации округа Муром

   На основании п. 3.2. Положения о департаменте ЗАГС администрации Владимирской области (далее – Департамент), утвержденного постановлением Губернатора области от 16.12.2005 № 724, и Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, утвержденного постановлением Губернатора области от 05.10.2006 № 680, в соответствии с приказом директора Департамента от 11.05.2018  № 28-ОД в период с 21 мая по 07 июня 2018 года была проведена плановая комплексная проверка по исполнению переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и целевого использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния отделом ЗАГС администрации о. Муром Владимирской области (далее – отдел ЗАГС).

     Проверка деятельности отдела ЗАГС проведена по следующим направлениям:

- исполнение переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- организация предоставления государственных услуг в электронном виде;  

- обеспечение сохранности архивного фонда, осуществление учёта архивных документов, создание информационно-поисковых систем;

- организация и состояние работы по информатизации деятельности;

- целевое использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния.

   По итогам проверки, в целях совершенствования деятельности отдела ЗАГС по исполнению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и эффективного расходования средств субвенции необходимо:

  1. В срок до 01.08.2018 переработать и утвердить должностные инструкции сотрудников отдела ЗАГС с учетом действующего законодательства о муниципальной службе.
  2. В срок до 01.08.2018 привести содержание личных дел сотрудников отдела ЗАГС в соответствие с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».
  3. В срок до 01.07.2018 привести режим работы и приема граждан удаленного места регистрации рождения и установления отцовства в соответствие с нормативными документами, регламентирующими вопросы организации работы отдела ЗАГС.
  4.  В срок до 01.08.2018 привести заголовки дел, содержащих акты приема-передачи бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, а также накладные на них в соответствии с приобщаемыми к ним документами. Организовать оперативное хранение указанных дел по месту их комплектования.
  5.  При исполнении запросов, поступающих в отдел ЗАГС, обеспечить неукоснительное соблюдение норм действующего законодательства, регламентирующего вопросы конфиденциальности и порядка передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
  6.  В срок до 31.12.2018 привести в соответствие со справочником, направленным в ФНС России, места регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в электронной базе данных.
  7. Исключить размещение документов архива в непосредственной близости от источников потенциальной угрозы их сохранности.
  8. При заключении дополнительных соглашений к договорам на оказание услуг, учитывать стоимость и объем таких услуг, предусмотренных первоначальной редакцией указанных договоров.
  9. В срок до 01.07.2018 принять меры по надлежащему ведению уполномоченными лицами форм учета количества записей актов, переведённых в электронный вид.
  10.  Предусмотреть в Журнале учета заявлений о возврате излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины графу «Номер и дата решения о возврате государственной пошлины».
  11.  В срок до 01.08.2018 проставить уникальные инвентарные порядковые номера на  принятые к учету объекты.
  12.  Обеспечить соблюдение требований инструкций и приказов по ведению бухгалтерского учета.
  13.  Соблюдать нормы законодательства по оплате труда.
  14.  В срок до 31.12.2018 принять меры по списанию устаревших и пришедших в негодность основных средств.
Оценить статью: (0)
08.06.2018 в 11:30
Комментариев пока нет
Нужен специалист на свадьбу?
Оставьте заявку и мы сами подберем специалиста! Оставить заявку